Поддержка

Позвонить нам
Контакт-центр
0 (8692) 555 - 115
Написать нам
   
Spoiler title
Мобильный Интернет

Как настроить мобильный интернет на смартфоне или планшете для iOS, Android и Windows Phone?

Обычно настройки задаются автоматически, когда Вы устанавливаете в смартфон или планшет новую SIM-карту. Убедитесь, что включена передача данных.

Для доступа к интернету включите передачу данных:

a. iOS: Настройки → Сотовая связь → Голос и данные → 2G/3G/LTE.
b. Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть.
c. Windows Phone: Настройки → Передача данных.

В случае, если Ваш телефон не поддерживает автоматические настройки для доступа в интернет, настройте интернет на смартфоне или планшете вручную:

1. Зайдите в настройки:
o iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных.
o Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа (APN).
o Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет-доступа.

2. Введите данные:
APN: internet.sts.ru.

Роуминг в Крыму и по России

Как настроить телефон в поездках по Крыму и России?

Роуминг в Республике Крым

Для возможность использовать связь на территории Республики Крым (при выезде за территорию города Севастополь), необходимо вручную выбрать сеть 25034 (ktkru) и зарегистрироваться в ней.

Роуминг по России.
Обычно настройки задаются автоматически, когда Вы выезжаете за территорию Республики Крым, если этого не произошло, необходимо вручную выбрать сеть Megafon (Мегафон).

   
* - обязательные поля
Новый порядок определения расчетного периода

Расчетный период абонента определяется как 1 месяц, начиная с дня пополнения счета и списания абонентской платы либо абонентской платы и дополнительной услуги, если таковая была подключена. При этом 1 месяц расчетного периода определяется как количество дней, равное количеству дней в календарном месяце, в котором начался данный расчетный период.

Проверка баланса

Как проверить счёт на моем номере СевМобайл?

Проверить баланс номера можно несколькими способами:
1. С помощью USSD-команды *100#.
2. Отправить SMS-сообщение с текстом Balans на номер 0100. Сумма остатка средств на балансе Вашего номера придет в ответном сообщении.
3. Обратиться в Контакт-центр по номеру 555-115