Поддержка

Позвонить нам
Контакт-центр
0 (8692) 555 - 115
Написать нам
   
Скрытый текст
Мобильный Интернет

Как настроить мобильный интернет на смартфоне или планшете для iOS, Android и Windows Phone?

Обычно настройки задаются автоматически, когда Вы устанавливаете в смартфон или планшет новую SIM-карту. Убедитесь, что включена передача данных.

Для доступа к интернету включите передачу данных:

a. iOS: Настройки → Сотовая связь → Голос и данные → 2G/3G/LTE.
b. Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть.
c. Windows Phone: Настройки → Передача данных.

В случае, если Ваш телефон не поддерживает автоматические настройки для доступа в интернет, настройте интернет на смартфоне или планшете вручную:

1. Зайдите в настройки:
o iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных.
o Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа (APN).
o Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет-доступа.

2. Введите данные:
APN: internet.sts.ru.

Роуминг в Крыму и по России

Как настроить телефон в поездках по Крыму и России?

Роуминг в Республике Крым

Для возможность использовать связь на территории Республики Крым (при выезде за территорию города Севастополь), необходимо вручную выбрать сеть 25034 (ktkru) и зарегистрироваться в ней.

Роуминг по России.
Обычно настройки задаются автоматически, когда Вы выезжаете за территорию Республики Крым, если этого не произошло, необходимо вручную выбрать сеть Megafon (Мегафон).

   
* - обязательные поля

Полезные команды

USSD команды для управления услугами

*100# — проверка баланса
*100*1# — проверка оставшихся минут/ бонусов/ Мб на счету
*100*2#  — проверка оставшихся минут/ бонусов/ Мб по подключенным доп пакетам
*102*2# — информация о подключенных дополнительных услугах
*102*3# — информация о дополнительных услугах, доступных на Вашем тарифном плане
*111*106*1# — подключение дополнительной услуги 2Гб за 100 руб.
*111*110*1# — подключение дополнительной услуги Мобильный интернет безлимитный день за 50 руб.
*152*4# — последний платеж
*900# — узнать свой номер телефона

Изменение тарифного плана

Как изменить тарифный план СевМобайл?

*111*01# — переход на тариф «Мой Город»
*111*02# — переход на тариф «Мой Выбор»
*111*03# — переход на тариф «Мой интернет 8 Гб»
*111*04# — переход на тариф «Мой интернет 20 Гб»
*111*05# — переход на тариф «Мой интернет Безлимит»

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля