Как перейти в «Севмобайл» с сохранением своего прежнего номера

  • Написать заявление о переходе в Центре обслуживания «Севмобайл» или в иной авторизованной точке.
  • Предъявить паспорт, чтобы подтвердить право на переводимый номер.
  • Предъявить нотариальную доверенность, если номер оформлен на другого человека.
  • Оформить абонентский договор у нового оператора, выбрав новый тарифный план.
  • Погасить задолженность перед прошлым оператором.

                Срок выполнения услуги – не менее 8 дней с даты подачи заявления.

                Возможные причины отказа в переходе:

  • Есть непогашенная задолженность.
  • Номер заблокирован.
  • Номер зарегистрирован в другом регионе России.
  • Данные в заявлении не совпадают с данными у прежнего оператора.
  • С момента предыдущего переноса прошло менее 60 дней.

                Этапы перехода в «Севмобайл» с сохранением номера.

День 1-й: Заявление на переход можно написать в Центре обслуживания «Севмобайл». Не забудьте паспорт.

День 3–й: Проверка и погашение задолженности перед предыдущим оператором. Если Вам придёт сообщение, что у Вас есть задолженность перед предыдущим оператором, погасите долг не позднее 4-х дней с момента подачи заявления.

5-й и 7-й дни: Вам придёт сообщение с датой перехода в «Севмобайл».

8-й день: Вы получите SMS с указанием времени перехода в «Севмобайл». Включите переадресацию на старой SIM карте и установите карту «Севмобайл» в свой телефон.

Авторизация
*
*
Генерация пароля